Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (1)
» » Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт в регионе Оренбургская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
3 ЖД цистерны для соляной кислоты

Регион:  Южный Урал

3 ЖД цистерны для соляной кислоты. 2012 года после кап. ремонта. мод 15-1614-01 Цена договорная. Местонахождение: Оренбургская область. ...
23.10.2019  10:20
Железнодорожный транспорт - что еще ищут:
все метки

Особенности железнодорожных перевозок в России

 

железнодорожные перевозкиЖелезнодорожные перевозки в России являются в достаточной степени востребованной услугой. Именно Железная дорога обеспечивает порядка 70% от общего объема всех пассажирских и грузоперевозок внутри страны. А потому нет ничего удивительного в том, что растет количество предложений продажи вагонов.

 

РОЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ

Такой транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Это в первую очередь залог успешного функционирования практически всех предприятий, независимо от того, какую продукцию они выпускают, военная промышленность и т.д.

 

Государство тратит весьма существенные средства на поддержание рельсового подвижного состава в рабочем состоянии. Осуществляется регулярный ремонт тепловозов, обновляются составы, приобретаются новые цистерны, фитинговые платформы и грузовые вагоны.

Ж/д перевозки – очень важная отрасль хозяйства и, вместе с тем, сложный процесс, как в технологическом, так и в правовом отношении.

Продажа вагонов, в том числе для доставки опасных или ценных грузов, ведется очень активно на данный период времени, а все потому, что износ поездов, несмотря на все усилия, достаточно велик.

Статьи рубрики Транспорт - Железнодорожный транспорт
Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть...

Французы атакуют Juke-класс
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

Сразу две новинки готовы поспорить за предпочтения покупателей. И если о новинке от Renault было известно довольно давно (да и что греха таить, её появление было просто очевидно — не зря же именно эти два производителя «сотрудничают»: Renault с удовольствием использует платформы Ниссан), то вот появление на свет Peugeot 2008 состоялось буднично и никем не ожидаемо. Хотя новость о подобных планах Peugeot и проходила, но с появлением псевдо-кроссовера 3008 автолюбители были уверены, что именно он, 3008-ой, и будет отвечать за данную нишу в парке авто со львом на капоте. Тем самым все ожидания сошли на нет — и именно в этот момент Peugeot разместили в сети снимки почти готового автомобиля, оставив нас в неведении о технических параметрах новинки. Все секреты должны быть раскрыты на Женевском автошоу, но что-то подсказывает: ну не смогут французы не «проболтаться» до марта месяца (старт шоу в Женеве...)...

Экстремальная Astra opc от Opel
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

Компания Opel рассекретила «заряженную» версию Astra OPC Extreme. Автомобиль был создан на базе болида специально для участия в монокубке Astra OPC Cup. Двигатель нового Opel выдает 300 лошадиных сил мощности. Astra OPC Extreme на 100 килограммов легче обычного Opel Astra OPC благодаря тому, что инженеры заменили некоторые детали на карбоновые. Новый Опель оснащается 2.0-литровым силовым агрегатом, точные характеристики которого пока не известны. Сообщается лишь, что OPS Extreme разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунды. Экстремальный» Опель Астра обладает передним приводом, где тяга передается на колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Передняя ось оборудуется дифференциалом повышенного трения. Машина тормозит с помощью системы Brembo, включающей шестипоршневые суппорты и 370-миллиметровые вентилируемые диски. Инженеры сделали «экстремальный» автомобиль Опель двухместным. Место заднего дивана занимает каркас безопасности. В передней части авто установлены спортивные кресла-ковши, оборудованные 6-точечными ремнями безопасности....

Владельцев Лада Гранта поддержал российский производитель автокомпонентов ss20.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

Опоры передней стойки для ВАЗ 2190 в январе 2014 года пополнили серию разработок  «Мастер» самарской компании  SS20  на отечественные автомобили. Усовершенствованная конструкция демпфера существенно отличается от штатных аналогов по целому ряду показателей. С января 2014 года владельцы ВАЗ 2190 ( Лaда Гранта) могут комплектовать подвеску автомобиля современными опорами  фирмы SS20. Особенно актуальна эта деталь будет в весенние месяцы после изнурительной борьбы с российскими дорогами. Самарская компания позаботилась о автовладельцах и разработала усиленную конструкцию, принципиально отличную от штатных аналогов. «В силовой схеме опоры стойки «Мастер» для ВАЗ 2190, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.” -   поясняют специалисты конструкторского отдела SS20. Из других особенностей конструкции можно  выделить увеличение  наклона оси демпфера опоры, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения...

добавить статью