Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Частные (0)
» » Мотоциклы, мопеды, снегоходы

Частные объявления - Мотоциклы, мопеды, снегоходы в регионе Оренбургская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Мотоциклы, мопеды, снегоходы - что еще ищут:
все метки
Статьи рубрики Транспорт - Мотоциклы, мопеды, снегоходы
Современный кузовной ремонт.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

Что из себя представляет кузовной ремонт сегодня? Наверное уже давно прошли те старые добрые времена когда не найти запасных частей на автомобиль. Как работает большинств станций сейчас? Раньше хороший кузовщик ценился на вес золота, в настоящее время каждый кто умеет держать в руках болгарку считает себя кузовщиком, хотя большинство из тех людей простые "менялы", т.е. взять новую деталь и поставить ее на автомобиль. Специалистов которые могут действительно качественно и хорошо восстановить поврежденную деталь осталось очень мало, потому как труд их не востребованн из-за изобилия китайского ширпотреба. Наша станция в своем коллективе имеет таких "мамонтов" кузовного ремонта, которые кроме огромного опыта имеют на вооружении современные технические приспособления для правки кузовов автомобилей. Взять хотя бы тот же самый споттер т.е. электрический обратный молоток с широкими функциональными возможностями. В начале 90х о таком даже наверное и не мечтали, при помощи этого инструмента появилась возможность ремонта скрытых полостей и лицевых панелей кузова с потрясающим качеством, количество шпатлевки сведено...

Переходный период
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

Когда кто-то произносит Subaru Impreza, воображение тут же рисует голубой седан (или в крайнем случае - хетчбек с золотыми дисками), кучей наклеечек, огромной выхлопной трубой и молодым и дерзким водителем за рулём. Гражданские же версии – это какие-то недомашины и вообще непонятно - для кого они созданы? Но с нынешнего поколения всё должно измениться. Новая Impreza вполне себе автомобиль. Я даже поначалу не признал её – не уж-то на тест по ошибке нам подсунули Legacy? Это большой плюс –теперь Impreza выглядит гораздо солиднее. Салон достаточно просторен, но всё-таки простоват. При этом всё под рукой, места очень много, верхняя часть консоли из приятного мягкого пластика. Переезд Москва – Петербург показал, что сиденья очень удобные, за 12 часов пути ничего не затекло. Единственный минус – оцифровка приборов немного мелковата. За рулём получаешь одно удовольствие - создаётся ощущение, что пока другие компании полностью забыли, зачем на самом деле нужен автомобиль и занимались превращением своих моделей в...

Scoda Octavia 3: октавой выше.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

Боссы чешской компании добиваются, чтобы их новое авто воспринимали как модель классом выше предыдущей. Не слишком ли велики претензии? Классификация машин становится нынче чем-то расплывчатым, если не сказать эфемерным. Производители, говоря о «классовой принадлежности» своих моделей, отталкиваются не от четких общепризнанных критериев, а исключительно от собственных амбиций. Послушать их — так бизнес-класс уже должен быть чуть ли не самым многочисленным в современном автомобильном мире, а в представительском сегменте вот-вот начнут доминировать корейцы. Вот и Skoda метит на класс выше. Впрочем, напрямую чехи об этом не говорят (в отличие от корейцев с их красноречивым «Бизнес-класс — точка!»). Octavia, по их мнению, обладает всеми преимуществами автомобиля среднего класса, а стоит при этом, как модель гольф-класса. Если не быть педантичным и не особо придираться к словам, то следует признать, что претензии Scoda небезосновательны. С того момента, как в продаже появилась самая первая Octavia (а через три года, если кто не в курсе, модели исполнится ровно...

Для чего нужен автономный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить любой автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Уральском и Сибирском регионе!!! В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много интересных советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные "дедовские" хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи). Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км пробега. Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут ,...

добавить статью