Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Американец или европеец? - выбираем седельный тягач...за Вами выбор...

Американский Фрейтлайнер (Freightliner) FLC 120 Имели в собственности и эксплуатировали два типа седельных тягачей:

Американский Фрейтлайнер (Freightliner) FLC 120, с мотором Детройт Дизель (Detroit Diesel) DD 60, мостами Роквелл (Rockwell) и 10-ти ступенчатой МКПП ИтонФуллер (Eaton Fuller) и европейские МАН (MAN) 19.414 командор с 8-ми ступенчатой МКПП и делителем.

Общее впечатление

Безусловно, американец выигрывает во внешнем виде: массивная породистая внешность, превосходство в мощности двигателя, предпусковой подогреватель, огромная кабина – фактически дом на колесах: микроволновка, столики, телевизор, два огромных спальника.

Стеклоподъемники, стереосистема, кондиционер, две печки – все для удобства! К плюсам американца, безусловно, можно отнести доступность подбора запасных частей, небольшую их стоимость и практически постоянное наличие в магазинах.

Впечатляет и компьютер – точнее – его возможности: при малейшем несоответствии температуры двигателя, давления масла, температуры масла – глушит двигатель, исключая возможность перегрева. Коробка передач – без синхронизаторов, набрал 1200-1400 оборотов по тахометру, включай повышенную передачу, снизились обороты до 800 – включай передачу ниже – все просто!

Сцепление – керамическое один раз тронулся, педаль тугая, еще раз нажимать не захочется.

Европеец компактен, выдержан в минималистском стиле, везде чувствуется немецкая пунктуальность. Спальника – два, стеклоподъемник – один, у пассажира – чтобы водителю не пришло в голову тянуться его закрутить.

Магнитола тоже есть.

Объем кабины – раза в три меньше, чем в американском коллеге. Коробка и сцепление – обычные, водители, до этого ездившие только на наших тягачах, садились за руль и после первого же рейса понимали, как на самом деле должно все работать в их автомобилях.

Эксплуатационные качества

Американцы: сразу потекли все сальники на мостах.

Причем, если на первом тягаче, на котором это случилось, меняли сальники по очереди, на следующих – просто меняли все не глядя.

Затем началась пора крестовин. Меняли по очереди на всех тягачах, причем покупали водителям «на всякий случай» по одной «большой» и одной «маленькой».

Справедливости ради нужно отметить, что тягачи приходили из рейса, водитель жаловался на «небольшую вибрацию», появившуюся за 1000 км до места выгрузки.

Загоняли на яму тягач и наблюдали картину: крестовины на заднем, ведущем мосту просто не было – полностью отсутствовал игольчатый подшипник на двух из четырех шарнирах крестовины! Люфт превышал все возможные пределы!

При этом тягач доезжал до гаража.

Моторы у американцев надежны, но при нашей эксплуатации все же случались и довольно серьезные поломки. Общеизвестно, что поршень в американский моторах состоит из двух частей: верхней – алюминиевой и нижней – стальной.

Вот эту верхнюю часть у нас постоянно и обрывало.

Хорошо, если верхняя часть оставалась в ВМТ, тогда мотор начинал сапунить, троить и глох.

Если же верхняя часть поршня оказывалась посередине хода поршня, все шло по печальному сценарию: огрызок поршня вверх, удар, загиб шатуна и катастрофа… К слову, самый печальный конец мотора был один из десяти: загиб шатуна, деформация коленвала, пробитый блок. К счастью, он был только один.

Механик на нашем производстве оказался неглупым парнем и при получении свежепригнаной машины разбирал мотор и подтягивал болты внутри поршня. Остальное было по-мелочи: доставали проблемы с проводкой на бескапотных тягачах, проблема с резиной американского размера, очень приличный износ седла.

Ясно стало после нескольких тягачей: нельзя брать тягачи из под фирмы «волмарт» – самые бедные по комплектации и самые «уезженные».

Европейцы удивили стойкостью к морозам и наличию бензина в солярке. И спокойствие к «эфирному» запуску.

При этом они издавали при пуске такие звуки, что казалось – мотор уже застучал. Очень огорчала скорость износа тормозных колодок, возможно поставщик привозил некачественные. Расход топлива все же ниже при той же мощности, что и на «америкосе».

Были неприятности с запасными частями – заказывали по VIN коду, а привозили не то.

Опять же все валим на бестолковость поставщика. При всем этом европейцы в целом подводили нас гораздо реже. За год с лишним эксплуатации европейские тягачи ни разу не потребовали «вызова техпомощи», тогда как американцы потребовали его 3 раза.

Суммарные затраты на техническое обслуживание и запасные части при эксплуатации американских и европейских тягачей сопоставимы. Европейцы ломаются реже, но запасные части разнообразнее и специфичнее и, как правило, дороже. Американцы предсказуемее: сломалось на одном, готовь запчасти для всех.

Наше мнение: если вы приобретаете седельный тягач и собираетесь эксплуатировать его лично, берите европейца: он маневреннее, реже ломается, и, как правило 2-х осный. Одна ведущая ось имеете свои преимущества: нет сложного межосевого дифференциала, и имеет 4 колеса, а не 8, что существенно экономит средства при смене резины.

Тем более, что полуприцепы чаще всего используют европейские, 3-осные.

1. Американцы будут хороши в больших гаражах, где можно держать относительно небольшое количество запасных частей и при этом поддерживать на ходу практически всю имеющуюся технику. Кроме того, американцы рассчитаны на длинное плечо – заезжать и выезжать на наши, советские базы, рассчитанные под гужевые телеги, весьма неудобно.

2. Сервис по обслуживанию техники отсутствует на сегодня совсем. И для европейцев, и для американцев. Фирменных станции, которые сегодня существуют – бесполезный отъем денег.

Памятен один случай: требовалось заменить подвесной подшипник на европейском тягаче, требовался съемник.

Позвонили на станцию, договорились, отправили водителя. Стоимость подшипника оказалась втрое выше той, по которой мы могли бы купить (оригинальный), но когда менять его хотели начать при помощи кувалды и монтировок, мы были шоке – съемника у них не было!

Поэтому для относительно больших гаражей лучше содержать в штате пару толковых слесарей и мастера, разбирающегося в номенклатуре запасных частей. Для американцев обязательно найдите толкового электрика, так как 85% ошибок, которые выдают компьютеры этих тягачей, не имеют к действительности никакого отношения и связаны чаще всего с окислением контактов и обрывом или замыканием проводки.

Дата: 13.07.2017
Сайт автора: http://www.eurostandart-trucks.ru
Статьи рубрики Транспорт
Описание модели БелАЗ 7547 (7547, 75473)
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Карьерный самосвал БелАЗ-7547 предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях. По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером, взвешивающим устройством. ДВИГАТЕЛЬ Дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным вспрыском топлива. Очистка воздуха - двухступенчатыми или трехступенчатыми фильтрами с элементами сухого типа с индикаторами засоренности фильтров. Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу. Система выпуска приспособлена под установку нейтрализаторов ОГ. Система смазки - смешанная, выполнена по принцыпу "мокрого" картера. Система охлаждения - жидкостная, с принудительной циркуляцией. Охлаждение масла - масляным радиатором или водяным с водомасляным теплообменником. Система предпускового подогрева - жидкостная. Система пуска - электростартерная или пневмостартерная. ТРАНСМИССИЯ Гидромеханическая передача 5+2 с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и гидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа. Карданная передача Два карданных вала ...

Шины для грузовой техники
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Не секрет, что шины для грузовиков являются одной из важнейших деталей, обуславливающих безопасность авто на дороге. Качественные изделия помогают избежать аварии грузовиков и других неожиданностей, подстерегающих в дороге людей, путешествующих на дальние расстояния. Качество резины влияет на расход топлива, работу подвески, а также на степень надежности движения. Все новые грузовики уже комплектованы подходящей резиной, а вот при выборе бывших в употреблении изделий, особенно, когда это большие грузовики, следует учитывать целый ряд требований, а именно: Тип транспортного средства; Условия его эксплуатации; Состояние дорог; Вид установки на управляемые либо ведущие оси; Используемый стиль вождения. Приобретая шины для грузовиков, учитывайте, что они должны поглощать все неровности на поверхности полотна, не передавая их при этом на кузов. Данный аспект актуален, даже, если имеются в виду новые грузовики, поскольку они также нуждаются в регулировании «под водителя». Также контактная поверхность резины должна выдерживать ...

постановка техники на учет в Ростехнадзор
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Кому требуется ставить спецтехнику на учёт в Ростехнадзор? Независимо от вашей организационно-правовой формы деятельности (частный предприниматель или юридическое лицо) приобретённый автогидроподъёмник необходимо поставить на учёт в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Это обязательное условие для получения разрешения на эксплуатацию техники, и оно закреплено законодательно в п.2, ст. 16 федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ. Даже если вы не занимаетесь производством и, по вашему мнению, не наносите явного ущерба окружающей среде, тем не менее, вы не освобождаетесь от обязанности вносить плату. Эта обязанность возникает по факту приобретения автогидроподъёмника, подразумевая его эксплуатацию. При этом процедура регистрации и последующее введение в работу спецтехники требует наличия в организации специалистов с подтверждённой квалификацией и знанием правил Техники Безопасности при работе с приобретённым оборудованием. Кроме того, требуется: 1. Наличие персонала, способного обслуживать технику, введённую в строй. 2. Наличие необходимых схем, технологических карт, регламентирующих производство высотных работ. 3. Полный перечень положений о промышленной безопасности, согласованный с уполномоченным ...

Можно ли заново изобрести велосипед?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Инновации в сельхозмашиностроении внедряются постоянно. Казалось бы, что можно придумать принципиально нового в технике, которая успешно работает годами или даже десятилетиями? Производители же постоянно доказывают обратное, каждый год демонстрируя улучшения, показывая, что техника может работать еще лучше, еще эффективнее. На крупнейших мировых выставочных площадках разворачиваются нешуточные баталии по внедрению новых технологий, от которых  в конечном итоге фермер только выигрывает. Особенно приятно, когда производители не стараются увеличить цены на свою технику, прикрываясь производимыми улучшениями, а напротив, позволяют значительно сэкономить. Компания Dominoni, производитель жаток для комбайнов, представила на суд потребителя уникальную запатентованную систему протягивающих вальцов в своих жатках для кукурузы серии Rock и Kaiman. Dominoni входит в «большую пятерку» мировых производителей жаток. Обобщив свой более чем полувековой опыт в производстве жаток для кукурузы, они нашли, как еще можно облегчить жизнь фермеров. Обычно протягивающие вальцы оснащены противорежущими ножами, прикрепленными к валу болтовыми соединениями. Вращаясь, ножи протягивают стебель кукурузы к отрывателю, попутно измельчая его. Эта классическая ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Маз - 54323

248 200  руб.
Регион: Оренбург

Тягач седельный МАЗ - 54323, гос. № Р 159 УВ 5606*319554г. Оренбург, ул. Донгузская, 321990 [#4212401#] ...
02.11.2022  19:15
Специализированный заправщик камаз – 53229

2 749 750  руб.
Регион: Оренбург

Специализированный заправщик КАМАЗ – 53229 ПАГЗ 2000/25, гос. № М 405 ХУ 56 2005 [#4212402#] ...
02.11.2022  19:15
Кран колёсный КС - 4361

404 600  руб.
Регион: Оренбург

Кран колёсный КС - 4361, инв. № 10*0043211244, гос. № 1151 ОК 56 [#4212338#] ...
02.11.2022  19:15
Ппцз-12-825м

493 000  руб.
Регион: Оренбург

ППЦЗ-12-825М, гос. № 7553 АК 5606*10449г. Оренбург, ул. Донгузская, 322003 [#4212373#] ...
02.11.2022  19:15
Delta RD-8 ямобур для экскаватора-погрузчика Jcb 3cx Volvo bl71

Регион: Оренбург

Delta RD-8 ямобур для экскаватора-погрузчика Jcb 3cx, Volvo bl71, Xcmg 870, Liugong 777, Sdlg 887, Cukurova 883, Gehl 818, Bobcat 730, Kubota 7151, Manitou 818, Mecalac 840, Mst m544, Tarsus 888, Hidromek 102bs, Venieri 10.23, Terex tlb840, Caterpillar 428f, Hyundai h940. Крутящий момент 8152 Нм. Частота вращения 33 - 70 ...
17.12.2021  14:38
Скальный ковш экскаватора Doosan 255/260 Cat 323/326 Volvo 250

Регион: Оренбург

Скальный ковш экскаватора Doosan 255/260 Cat 323/326 Volvo 250 Hyundai 250/260 Jcb 260 и для других моделей гусеничных экскаваторов массой 24 - 28 тонн. Объем ковша 1,3 мет куб. Масса в сборе 1350 кг. Пальцы в комплекте. Пять зубьев. Качественная сталь. Ширина по зубьям 1300 мм. Гарантия 6 месяцев. Собственное производство. Отгрузка ...
02.06.2021  07:20
Быстросъем квик каплер Hitachi zx330 Doosan 300lc Hyundai R330 Komatsu pc300

Регион: Оренбург

Быстросъем квик каплер Hitachi ZX330 Doosan 300LC Hyundai R330 Komatsu PC300 Volvo EC300 Caterpillar 330 Jcb JS330 и для других моделей экскаваторов 30 - 35 тонн. Тип быстросъема квик-каплер - механический винтовой зажим. Простая эксплуатация. Ремонтопригоден в полевых условиях. Пальцы и ключ в комплекте. Масса 550 кг. Гарантия 6 ...
11.02.2021  14:29